Эх, прокачу

Необходимое предисловие. Сначала у меня был Запор(ожец), потом восьмерка, потом Форд Фокус (ФФ). После его покупки я случайно попал на форум людей, которые уже прикупили эти машины российской сборки. Так как вокруг покупки ФФ в 2003 году стоял большой ажиотаж, то форум был очень активным, его посещали и те, которые уже купили машины, и те, которые по полгода стояли в очереди, так называемые ждуны. Некоторые даже перешли в офф-лайн, начали встречаться на Воробьевых горах, и эти встречи назывались фокусировки. Вопросы, которые обсуждались на форуме были традиционными, типа сравнение ФФ и Коровы (Короллы) или Ланцера. А чем лучше (хуже) движок 1,6 по сравнению с 1,8. Ну и так далее. Дело дошло до того, что при обсуждении достоинств той или иной марки (вечные муки выбора) одним из достоинств ФФ стало наличие этого оголтелого форума. История, которая напечатана ниже, выдернута оттуда, а предисловие написано для того, чтобы была понятна последняя фраза этой истории.

Эх, прокачу!
Два дня подряд смотрел футбол, Лигу Чемпионов, до часу ночи. Когда я скажу, что играли Манчестер с Реалом и Ювентус Барселоной, то многие меня поймут. Ну и с утра, конечно, вареный и все не так. Утюг забыл выключить, свежие огурцы забыл куда-то положить, хотя они и лежали на самом видном месте (ну зачем нормальному человеку огурцы с утра?). Но, если после первого ночного загула, мне дружески посоветовали поберечь организм и раньше ложиться спать, то, совершив второй, я автоматом попал в категорию “самострел” со всеми вытекающими последствиями. Была включена программа утреннего воспитания, мне в очередной раз объяснили, что если рабочий день начинается в 9, то к 9 нужно и приезжать, причем в нормальном физическом состоянии, а не в виде полусонной вареной сосиски. И какой пример для молодых, и как с них после столь явного нарушения трудовой дисциплины можно что-то требовать, ну и так далее, кто женат – сами знаете.
А мы с женой тогда работали недалеко от Новослободской. И ездили вместе на работу на восьмерке (она с двумя дверями), а потом уже и на Фокусе (четыре двери, зачем написал про двери – сами догадаетесь), я персональным шофером жены, она – как жена небольшого начальника.
Процесс воспитания прервался естественным образом, когда я пошел в гараж. Процедура это тоскливая, переться надо через мост, потом спускаться по насыпи с риском для жизни (гараж под мостом), потому что идти по всей длине моста – ломает. Но тогда это было кстати, так как, я, как объект воспитания, удалился на законных основаниях, что автоматически подразумевает прекращение этого процесса и дает шансы на то, что он не будет возобновлен по причине срока давности и смены обстановки. Кроме того, супруга точно знает, что водителя нельзя нервировать перед дорогой – себе дороже. Короче, забрал аппарат и поехал на точку встречи. Жена уже стоит, полностью готовая к доставке на работу. Я с шиком подъезжаю, встаю строго напротив, чтобы ей лишнего шага не делать (зачем мне эти лишние шаги?) и готовлюсь к низкому старту, потому как времени уже много. Слышу звук захлопывающейся двери, как дисциплинированный водитель, включаю поворотник, смотрю в левое зеркало, газую и вперед. Сзади тишина, уже хорошо, по-видимому, процесс воспитания как минимум прерван на время в пути. Но и молчать нехорошо, поэтому я нахожу нейтральную тему – как мне сегодня ловко удалось рассечь поток, выезжая из гаража. Тема повисает в воздухе, что меня уже насторожило, бросаю взгляд в зеркало заднего вида – на сиденье никого нет! Так как отъехал недалеко, то в том же зеркале, вдалеке, я разглядел свою ненаглядную. Она все также стояла на тротуаре и что-то про меня думала.

Рассказывать, как я разворачивался, возвращался – неинтересно. Интересно другое – почему она передумала садиться на заднее сиденье и с какой целью она хотела сесть на переднее? Но не успела, все-таки Фокус – это резво стартующая машина, даже с движком 1.6.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.