Зашел на “Голос”

Зашел на форум первого канала, на “Голос”

Сезон 5

Оказалось, что пост про неработающий сервер фотору, подходит и сюда. С маленькой правкой.

Про неработающий форум первого канала

Служил Гаврила почтальоном…

Дата центр на окраине России.
Железная, где-то уже поржавевшая дверь в серверную. Оборванный звонок, отошедший косяк.
Возле двери стоит дьяк и с опаской пинает дверь ногой.
Дверь тихонько, с занудным скрипом открывается, и дьяк входит внутрь.
Смахивая паутину, прилипшую к лицу и бороде, дьяк, припадая на правую ногу и опираясь на суковатую, натруженную палку идет в угол, где под лампадой тихо лежит сервер. Лампочки горят в пол накала, но дьяку чудится, что одна из них ему подмигивает.
Засунув треух под супонь, истово перекрестившись дьяк начинает тихо поскуливать — Ваше серверное сиятельство, поднимайтесь уже. Народ волнуется.
Но в ответ слышит лишь тихое посапывание вентиляторов.
Тяжело вздохнув и воровато оглянувшись на давно запыленные камеры слежения, дьяк начал тыкать сервер своей палкой, стараясь оживить его сиятельство. Одна из попыток удалась и вентиляторы вдруг зашумели, а огоньки забегали.
— Чего опять пришел? — заговорил системный динамик, ибо колонки серверу не положены. Пошто покой мой нарушил? Ой, смотри, сделаю я тебе форматирование на нижнем уровне. Доиграешься. Народный заступник.
— Дак батюшка сервер, не вели казнить, вели слово вымолвить, чтобы транзакцию закончить — залепетал дьяк — Народ в лице форумчан волнуется. Посты в голове копят, руки к клаве тянутся, а разместить не могут. Как бы беда не случилась.
— Так что ж в этом плохого? — заскрипел динамик — В семьи вернутся, с детьми познакомятся. Ты, лучше, кофейку сгоноши — сказал сервер и выдвинул лоток дисковода.
— Да какой кофе? Света уже давно нет, три бочки солярки токмо осталось для дизель генераторов, а когда подвезут — неведомо. Все розетки давно заклеены. Так что форумчанам ответить? Нет надежды? — спросил дьяк.
— А какая надежда? — просипел динамик — на корзины посмотри — совсем обветшали, диски уже давно скрипят, головки то и дело мимо дорожек пролетают, а одна так вообще сбрендила, лихачить начала, из ряда в ряд скачет — никакой управы нет. Монитор вообще извращенцем оказался. Чуть что — экран смерти рисует, голубой. Как в таких условиях можно работать? Вот я и лежу. Жду, когда сервисное обслуживание сделают.
Дьяк вздохнул. Он видел, как за ремонтниками еще на прошлой неделе кобылу запрягали. Ни ремонтников, ни кобылы. МЧС только сбрую из леса привез.
— Ну, может быть, мы им ошибку выводить будем? 503, 504? Пусть думают, что хоть какая-то движуха идет. Они же смирные, не буянят, только тексты постят, фотки там всякие, ссылки копипастят — прослезился дьяк.
— Ну вот, сырость только развел — сердито зашумел сервер. Ты им передай, что от них ничего пока не зависит. Сервер подумал, добавил – Да и потом тоже. И лег, на другой бок.

Просто пост

Ой, девченки,
тут два в одном события произошли.
Сначала я форум нашла, этот, а потом Голос случился.
Я все тыкалась, тыкалась на ФПК, а там все время пишут – ведутся технические работы.
Сначала я терпеливо ждала, потом подумала – ну я тупая, не туда ломлюсь, потом – что за фигня? Тут Голос вот-вот, а они не чешутся.
Короче говоря, у меня случилось импортозамещение и mail.ru мне подсказал, куда все спрятались. В общем, гугл – ф топку.
Зашла – а здесь все как старушки на лавочке у подъезда, которые всем косточки перемывают, ой, не то хотела сказать, в смысле, все знакомые.
Ну, думаю, жизнь налаживается.
А тут еще и пятница. И Дима на экране, соскучилась. И вообще, как его бицепс увижу – млею. Ох, мужу не говорите.
Первую песню я не поняла. А уж когда ВоробьевуПоднимитеМнеВеки увидела, так у меня у самой они упали. Нет, песня, конечно, хорошая, и слова понятные. Но, блин, тоска какая. Я, вообще, положительно к священнослужителям отношусь, когда они в церкви.
Ой, дальше не буду, а то отлучат, от форума. А мне нельзя отлучаться, иначе я мужу все это начну выкладывать – а он не выдержит.
Потом наставники запели. Бодро. И хорошо, что глаза закрыла, а то там все мелькало – думаете, что подсматривала? Нет, муж рассказал. Шучу, конечно.
Первая девушка мне не зашла. Не, как девушка она очень даже. Но, если Рагда и Сабина это детский сад, то тут ясельная группа случилась.
Правда, муж сказал, что она умеет хорошо ноту держать. Так я тоже. И не только держать. я их даже носила, когда меня родаки в музшколу пытались пристроить. Хорошо там сразу сказали, что носить ноты девочка может, а вот брать – нет. Сама не поняла, что написала.
А потом вышел он. Грузин. С гетерой. Ой, с гитарой. Все, Дима забыт. Я теперь за него болеть буду. Дальше даже и не смотрела. Зачем?

Просто пост

Народ, слушайте, супругу мою не видели? Блондинка, все при ней, 90-60-90, пардон, попутал – 60-90-60. В положении, не от меня. Два раза пошутил, удачно.
В кои веки сели вместе у телевизора – я думал футбол, она на сериал настроилась. Пролетели оба. Появился этот тип, обвешанный цепями как Воробей. Потом петь начали. Потом в партере оказалось 4 кресла спиной к сцене. Тут я вообще припух – что за угадай мелодию?
Спасибо супруге, растолковала ребус. Сидим, смотрим, слушать мне особенно нечего было. Как только появился этот грузин в гитарой, моя мадам заерзала и на кухню – шмыг. Думал за чипсами мне пошла. Я от попыток догадаться, что мне показывают, пачку смолотил враз.
Сижу, жду, пивко потягиваю, Коробкова вышла, интерес сразу появился, думаю, вторые ноги после КсаныОдинвОдин. Сценический костюм тоже понравился – в правильном направлении мода идет. Одобряю. В музыке я полный ноль, но закон – чем глубже присела, тем громче звук – я ущучил.
В общем, передача меня заинтересовала, неожиданно. Я было настроился на целый тайм, но не срослось. Вышла девушка Мериам. То, что мужики сразу не развернулись меня даже напрягло – думал они не по этому делу. Потом дошло, они же не видят, а из зала, судя по всему семафорить некому. Ну, ступил, признаю.
Нет, я, конечно, верный муж, в пределах жилплощади. Но тут даже родные стены, с лично поклеенными обоями, не помогли. В общем, я тоже пошел. На кухню. За чипсами. Жену увидите – привет передавайте.

Просто пост

Хотелось бы внести свой посильный вклад, дать целостный музыкально-художественный анализ, не побоюсь этого слова, вчерашнего действа.

Рассмотрим двух заметных представителей, двух участников, не побоявшихся рискнуть и представить на суд тонко чувствующей музыкальной общественности свое прочтение выбранных ими произведений.

Итак, первый участник, Владимир Кумарин. Он вышел на сцену с гнутой трубой золотистого цвета и многие были сориентированы ею на богатые восточные, томные, переливчатые мелодии. Но нет. Грянул бодрый марш, который в названии произведения почему-то был назван блюзом. Кто допустил оплошность – автор музыки или слов – неведомо, но совершенно очевидно, что это сбило музыканта с толку и он так и не смог подобрать ключи к этому произведению.

Если бы музыкант в конце выступления не побоялся бы перейти с глиссады на крещендо и выдал бы мощную звуковую оплеуху финальным аккордом, то это бы развернуло и ход истории, и кресла наставников, но, не случилось. А жаль. Золотая гнутая труба заворожила.

То крещендо, о котором мы мечтали во время выступления первого участника, не заставило себя ждать во время выступления третьего.

Валерия Гехнер, мощно вбивая в терпеливый и размягченный мозг слушателя свои музыкальные предпочтения, практически убедила всех, что у Владимира Высоцкого были цыганские корни, так же как и Леонкавалло, Пушкина, Рахманинова и многих других.

Ее энергетика вымыла эстетические устои у троих наставников, что привело к непредсказуемым поворотам, и только Г. Лепс сидел невозмутимо, как сфинкс – то ли у него не было этих устоев, то ли он еще и не такое слыхивал.

В общем, шкаф Гехнер теперь будет преследовать Билана. А жаль.

Просто пост

– Ну, поехали – сказала кнопка.
– Куда поехали? На меня еще даже и не сели – ответило кресло.
– Я, в смысле, началось, свет дали, народ подтягивается – смутилась кнопка.
– Да поняли мы – подключился столик. – Не зря меня протерли. А ты чего пришепетываешь?
– Я бы на тебя посмотрела, если бы тебе по голове столько раз настучали – обиделась кнопка. – И откуда у нее столько сил взялось? Хрупкая, хрупкая, а колотила как паровой молот.
– Так надо было сразу давать команду на разворот – объяснило кресло.
– Я за Диму болею, помочь хотела.
– За Диму? – возмутилось кресло. – Он на соседа с ногами запрыгивает. Охламон.
– Да, и еще барабанит – поддержал столик. – Правда, не сравнить, когда раньше в пивняке об меня воблу разминали. Можно потерпеть. А вы где раньше работали?
– На мне Эрнст сидел – гордо сказало кресло. – Потом Аксюта, потом, когда на 4-м Голосе рейтинг упал ниже сидушки и реклама грохнулась, он меня сюда сдал, из экономии.
– А мне ничего говорить нельзя, я – секретная.
– Ну, хоть намекни.
– Помните, анекдот ходил про ученого, который меня придумал – нажми на меня и нет Америки.
– Да ладно – заржал столик – я же вижу, что края у тебя подпаленные. В лифте стояла? А там ты, когда не нажималась, за кого болела? За лифтера?
– Кончай базар, по-моему, на меня сели – заскрипело кресло.
– Что значит по-моему? – удивилась кнопка.
– Ну, Агутина я бы точно почувствовал. А тут, как портфель с договорами. Столик, что скажешь?
– Да вроде она, что-то плюхнулось сверху, типа блокнота, ручка звякнула. Если ногтями начнет стучать – работаем!

Сезон 4
После пяти СП– Костя, завтра Голос заканчивается. Продлевать будем?
– Ессно. А какие варианты?
– Ну, не продлевать, например.
– Юр. Народ не поймет. 25-й сезон, серебряный юбилей, как никак.
– А кого показывать будем?
– В смысле? Певцов, конечно. Шучу. Что всех уже показали?
– Давно.
– Тогда спортсменов? Теннисисток, они так сексуально кричат при приеме. Каратистов при ударе. Штангисток, когда на рывок идут.
– Не, теннисисток с каратистами еще на четвертом Голосе давали. Хотели футболистов подключить, но цензура не пропустила, они не кричат, а выражаются.
– В роддомах были? Там голоса искали?
– Да были, во всех родовспомогательных палатах микрофоны поставили, рожают молча, правда одна начала проклинать…
– Врачей?
– Если бы. Но для детского голоса нашли кандидатов, сезона через три выпустим.
– В лесу, у костров кого-то с гитарами прихватили?
– Тут две проблемы, во-первых прячутся, во-вторых, из-за пожаров вход в лес запретили.
– А на свадьбах какая картина?
– Неожиданный эффект. Перестали пить и петь. Едят молча, даже “Горько” не кричат – эсэмэсят жениху и невесте.
– Что с ресторанами и клубами?
– Пытались заходить. Как только нас увидят – сразу бить начинают. Кричат, что после Голоса доходы падают. Посетители их просто видеть не могут и меньше еды заказывают, аппетит портится.
– И где креативность?
– Хотели слепоглухонемых привлечь. Не вышло, оркестр играет и тишина. Наставники пугаются. Только Градский поворачивается. Из зала ему семафорят, видимо, но никак не поймаем.
– А что там с наставниками?
– Градский, кроме массажной системы в кресло, просил еще ванночку для ног поставить и две пепельницы. Одной не хватает, нервничает сильно. Да, и еще опахальщиц просил чаще менять. Не справляются.
– А кого еще планируете в наставники?
– Да тут была идея Стаса уговорить. Его тут судили недавно, дали двушечку. На своем концерте брал цветы, наклонился со сцены, ну и бабульку покалечил, крестом своим, на полтора кило. Не пошел, сказал, что лучше отсидит.
– О, идея! Зону же еще не шерстили! Там и певцов, и композиторов – навалом. Да и денег сэкономим.
– Победителя на Евровидение пошлем?
– Лучше УДО, зачем таланту пропадать?

Про выбор наставников

Ой, дивчёнки, я тут такая пультом щелк и опять на экране красное кресло, а в нем, не поверите – Сам. Нагиев. Ну, я расслабилась, подобрела сразу, размечталась. И вдруг – второй Нагиев, а потом третий. Тут я отключилась и мечты мои совсем берега потеряли. Один, думаю, шубу подарит, второй колье, третий – авто. А вы что подумали? Ладно, ладно, шучу, я тоже не об этом подумала.

В пятницу вечером, как и велел Дима, включила телик. А там опять “Голос”. И наставники какие-то совсем незнакомые. Кроме одного. Я было растерялась, но тут подруга звонит, мы с ней вместе на химии сидели, прически делали, а вы что подумали? Так вот, оказывается, когда Эрнст всех уволил, то Градский так в кресло вцепился, что оторвать его смогли только с руками, ой, в смысле с ручками. И новые кресла решили делать пошире, чтобы там зацепиться было труднее. А про Градского Эрнст сказал: Раз так – фиг с ним. Пусть сидит.

А когда новые кресла сделали, то поняли, что они туда могут “Чай в двоем”  посадить, а, может быть, даже Кадышеву. На примерке кресел оказалось, что Градский всех, кто справа, называет Поля, И никак с этого имени съехать не может. Пришлось звать Гагарину, внучку космонавта. Чтобы она посолиднее смотрелась, отправили ее на Евровидение. Там она продула, но, все-таки, второе место взяла. Муж сказал, что надо было Гинера попросить. Он бы все решил. Я правда не знаю кто это. Продюсер, наверное.

Дальше самое интересное. Получилось, что Гагарина сразу двоих заменила. Полю и Билана, который тоже был Евровидением замазан. Экономия бюджета большая получилась. Вместо Агутина все равно было кого сажать. За Лепса попросили люди в большом авторитете. Он сказал, что сядет, но при одном условии – голову мыть не будет. В общем долго возились, утрясали. Пришли к Эрнсту. За наградой в честь экономии.

А он как закричит – Монтажники уже 4 кресла поставили.

Аксюта не растерялся – Пусть, говорит, одно кресло будет заедать. Как кольцо в Сочи.

Тут Эрнст совсем рассвирепел – Чтобы все сидели на своих местах и баста!

Ну вы поняли, да? Ладно, я побежала. Подружка на какого-то парня запала. Из Улан-Удэ. Парень улыбается, как Джим Керри в Маске.

Чмоки-чмоки. До скорого.

Сезон 3

Думая о судьбах отечества и внимательно конспектируя программу “Время”, увлекся важностью момента и забыл выключить телевизор в прошлую пятницу.
С большим удивлением посмотрел программу “Голос”.
Не могу не поделиться своим мнением.
Кто эти люди в красных креслах и почему они сидят отдельно от народа?
За какие такие заслуги?
Почему они разговаривают во время концерта и мешают конферансье так, что ему приходится их успокаивать?
Кстати, о конферансье. Куда он так торопился, что даже забыл надеть рубашку?
Но больше всего меня удивил состав участников.
Совершенно незнакомые исполнители. И странный, в основном иноязычный, репертуар. Необоснованные крики за которыми не стоит смысловая нагрузка. Битье стойки из под микрофона ногами. Выдавливание из себя звуков вместо раздольного, широкого пения. Какое-то нездоровое кривлянье на сцене. Дикие прически в стиле воронье гнездо. Вязаные шапки с колесами в ушах.
Куда смотрел худсовет?
В общем, мои ожидания увидеть на сцене заслуженных исполнителей – И. Кобзона, Л. Лещенко, Краснознаменный хор им. Александрова – не оправдались. Вечер прошел зря и, как мне верится, нанес очередную травму неокрепшим душам подрастающего поколения.
Единственное, что меня порадовало, так это совмещение функций дирижера и пианиста в одном лице – чувствуется забота о народных деньгах.
В общем, лозунг “Не забудьте выключить телевизор” стал как никогда актуальным.

Первая рецензия на батлы

Ой, девочки, я тоже хочу написать про Голос. Мне так понравилось.
Прям вау.
Про всех не скажу. Только про некоторых, которых успела посмотреть почти целиком. В целиковом купальнике. Шучу.
Сначала про Благову. Женька такая молодец!
Я сразу поняла – это песня про праздник урожая. Все выросло, все собрала, даже на тюрбан осталось, а у соседа – фиг. Я даже догадалась, почему она прыгнула. У нее козочки хорошо уродились, верно?
И еще, если песня почти без слов, то и ноты особенно не нужны. Нечего придираться.

А за Михайлина обидно. Никто не понял, что это песня про него, про лебедя в синем с желтым клювом. Обсмеяли, особенно нехорошо поступил парень, который на ринге сидел, в шляпе. Ну и Градский, конечно. Просто ржал, извините, в Голос. Ой, это такой каламбер у меня получился.

Правда, потом он у меня реабилитировался. Когда Цветочек пел (здорово я придумала?).
Цветочек пел ему, своему музыкальному папе – смотри, как я могу! А папа так радовался за него, даже ладошками лицо прикрыл, очень мило получилось. Я рада за них.

Еще про Мириам хотела сказать. Я смотреть не смогла. Так женщин нельзя показывать. И оператору, и осветителю двойка. С кухни слушала. Я правда не поняла, почему здесь про Цветаеву пишут. Это же стихи Ахматовой, точнее Ахмадуллиной. И музыка Таравердиева. Я гуглу напела, он сразу эту песню нашел.

Все, бегу кормить выхухоль. Нет, не на шубу. У меня уже есть. Просто слово нравится.
Шучу. На шубу, конечно.

Вторая рецензия на батлы

Девчонки, оказывается Голос показывают каждую пятницу! Надо было слушать, что Дима Нагиев говорит, а я только на него смотрела – такой пупсик, что прямо ой. Вот опять мурашка побежала. Пелагея говорит, что по ней они тоже бегают. Стадами.

Ну, не важно. В пятницу опять муж случайно на первый канал переключил и я слышу с кухни, что Дима Нагиев что-то говорит, вслушалась – а это Голос показывают. Ну я и прибежала на Голос. Ой, опять камамбур получился.

В общем попала на Ксану, она такая классная, озорная, а наряд какой смелый. Мне откуда-то в голову сразу полезли незнакомые слова – супонь, шлея, чересседельник и подбрюшник. И подкована она была крепко. А в таком наряде как не спеть? Можно не бояться, что там подол задерется или бретелька лопнет. Хотя мы, девчонки, уже давно не боимься, что подол задереться, а, скорее, наоборот. Шучу, конечно.
Что, напряглись на мягких знаках? Это проверка такая была.

Еще вспомнила, что видела Мариам. И поняла, что ей достались только обрезки от наряда Ксанки, и пришлось надеть на нее платье. Но пела она хорошо, громко и уверенно, мне и Лёне понравилось. А вот Фредди, скорее всего, не понравилось бы.

Там перед ней еще парень какой-то пел, но я как прическу его увидела, сразу испугалась и убежала. Нам таких в школе показывали, когда мы статическое электричество проходили. Вот с тех пор и боюсь.

Про Цветочка отдельно (не забыли мою придумку?). Я говорила, что Градский – его музыкальный папа? Не верили? А какую песню ему АБГ дал? Вот то-то же.

Если кого еще вспомню – напишу, а пока пошла на кухню. Муж не любит, когда я ногтями громко по клавишам слишком долго стучу.