Про прическу Татьяны А.

Так как в этой легенде будут раскрыты некоторые тайны, которые ждали своего часа не скажу сколько лет, то придется шифроваться, вдруг кто-то из жен героев истории заглянет. Кстати, я насчитал три Татьяны А. в нашем выпуске.

Где-то в начале седьмого класса мы начали замечать, что девчонки у нас вполне ничего, но не было единого мнения, кто из них намбер уан. Когда спорить на эту тему нам надоело, к решению вопроса мы подошли с научных позиций. Каждый набросал свой список и после статистической обработки выяснилось, что победительницей заочного конкурса красоты стала Татьяна А. Вопрос был решен, цели определены, народ разбился на команды в составе герой-любовник (амплуа так называется, не подумайте плохого) плюс группа поддержки и начал добиваться благосклонности.

Лирическое отступление №1

Итак, первый конкурс красоты мы провели задолго до Перестройки. Далее, нами же были отработаны и впервые применены технологии продвижения кандидата, которые сейчас так активно используются в России во время парламентских выборов: черный пиар (да он синус от косинуса отличить не может), ограничение доступа к информации (у кого собираемся и в каком составе), привлечение звезд эстрады и продовольственная помощь нуждающимся. На двух последних технологиях остановимся подробнее.

В то время Татьяна А. сидела перед нашей командой, состоящей всего из двух человек, и это давало нам заметное преимущество перед остальными. И не использовать его было просто глупо, поэтому я, как группа поддержки, с помощью репертуара Утесова пытался донести всю серьезность наших намерений. Я пел, когда мы уже рассаживались перед уроками, – “Любовь нечаянно нагрянет” или “Сердце, тебе не хочется покоя”. Эта инициатива не была согласована, поэтому вторая половина нашей команды била меня ногами под столом и пыталась сбросить со стула. Мебель качалась, стоял грохот, и все это на фоне продолжающегося пения (нашу песню не задушишь, ну, вы знаете), Татьяна А. явно недовольно оборачивалась, не зная причины этого буйного веселья, и эстрадную деятельность пришлось прекратить.

Эпизод с продовольственной помощью случился в летнем школьном пионерском лагере. В этот лагерь в подмосковном лесу нас отвезли на месяц после 7-го класса. Жили в армейских палатках, играли в футбол, пару раз исполняли необременительную трудовую повинность и учили язык, не напрягаясь.

Как-то раз Татьяна А. не пошла в столовую на обед, причин не помню. Тогда мы еще не знали, что регулярное голодание или недоедание это естественное состояние у девушек и были абсолютно уверены, что без обеда до ужина можно и не дотянуть. Тут же созрел план – притаранить из столовой умирающей от голода однокласснице хотя бы часть обеда, и, тем самым, тонко намекнуть. Взяли второе (да накрыли, накрыли сверху второй тарелкой, не совсем же), прихватили стакан компота и второй половин нашей команды резко ускорился в сторону лагеря. В мультиках видели столб пыли от удаляющейся за горизонт точки? С него рисовали.

К сожалению, конкурс был заочный и о его результатах мы никого не известили, в том числе и победительницу (и до сих пор она об этом не знает). Поэтому, когда Татьяна А. как-то пришла в школу с новой прической, то повергла нас в шок – об изменении образа не могло быть и речи, все же было зафиксировано. Что же теперь, новое голосование устраивать в связи с изменением граничных условий? И вообще что это за фокусы в стиле русских народных сказок – то она царевна, то она лягушка, то лебедь белая? Решение проблемы искали недолго. Его подсказала сама новая прическа, единственным отличием которой от вчерашней версии было то, что на голове появились два хвостика, схваченные у основания резинкой и нахально торчащие вверх. Надо было придумать для этой прически хорошее название, и кто-то (автора!) его придумал. А дальше – дело техники. Для передачи нашего мнения об этой прическе больше всего подходили ближайшие подруги, которые с радостью взялись выполнить эту непростую просьбу (большое спасибо крепкой женской дружбе – дорогая, какое платьице миленькое. А что, твоего размера не было?). Когда Татьяне А. сообщили наш вердикт, то она покраснела и пулей вылетела из класса.

Лирическое отступление №2.

Татьяна А. краснела просто бесподобно. Я таких способностей не замечал больше ни у кого. Примерно такой же цвет я потом видел в горячем цехе завода “Салют” (где был на практике после третьего курса), когда из печи доставали раскаленную болванку и она, остывая, светилась изнутри густым пурпурным цветом.

Вернулась в класс она уже в образе и, судя по всему, не выходит из него до сих пор. Да, забыл сказать, эту хвостатую прическу назвали так – Лошадь хочет какать.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.