Про падающий сервер фотору

Дата центр на окраине России.
Железная, где-то уже поржавевшая дверь в серверную. Оборванный звонок, отошедший косяк.
Возле двери стоит дьяк и с опаской пинает дверь ногой.
Дверь тихонько, с занудным скрипом открывается, и дьяк входит внутрь.
Смахивая паутину, прилипшую к лицу и бороде, дьяк, припадая на правую ногу и опираясь на суковатую, натруженную палку идет в угол, где под лампадой тихо лежит сервер. Лампочки горят в пол накала, но дьяку чудится, что одна из них ему подмигивает.
Засунув треух под супонь, истово перекрестившись дьяк начинает тихо поскуливать – Ваше серверное сиятельство, поднимайтесь уже. Народ волнуется.
Но в ответ слышит лишь тихое посапывание вентиляторов.
Тяжело вздохнув и воровато оглянувшись на давно запыленные камеры слежения, дьяк начал тыкать сервер своей палкой, стараясь оживить его сиятельство. Одна из попыток удалась, и вентиляторы вдруг зашумели, а огоньки забегали.
– Чего опять пришел? – заговорил системный динамик, ибо колонки серверу не положены. Пошто покой мой нарушил? Ой, смотри, сделаю я тебе форматирование на нижнем уровне. Доиграешься. Народный заступник.
– Дак батюшка сервер, не вели казнить, вели слово вымолвить, чтобы транзакцию закончить – залепетал дьяк – Народ в лице фоторушников волнуется. Шедевры свои несут, а разместить не могут. Как бы беда не случилась. Разуверуются. Фотографировать перестанут.
– Так что ж в этом плохого? – заскрипел динамик – В семьи вернутся, с детьми познакомятся. Ты, лучше, кофейку сгоноши – сказал сервер и выдвинул лоток дисковода.
– Да какой кофе? Света уже давно нет, три бочки солярки токмо осталось для дизель генераторов, а когда подвезут – неведомо. Все розетки давно заклеены. Так что фоторушникам ответить? Нет надежды? – спросил дьяк.
– А какая надежда? – просипел динамик – на корзины посмотри – совсем обветшали, диски уже давно скрипят и вибрируют, головки то и дело мимо дорожек пролетают, а одна так вообще сбрендила, лихачить начала, из ряда в ряд скачет – никакой управы нет. Монитор вообще извращенцем оказался. Чуть что – голубой экран смерти рисует. Как в таких условиях можно работать? Вот я и лежу. Жду, когда сервисное обслуживание сделают.
Дьяк вздохнул. Он видел, как за ремонтниками еще на прошлой неделе кобылу запрягали. Ни ремонтников, ни кобылы. МЧС только сбрую из леса привез.
– Ну, может быть, мы им ошибку другую выводить будем? 503, 504? Пусть думают, что хоть какая-то движуха идет. Они же смирные, не буянят, только фотки постят и друг дружку хвалят. Правда, с речью у них беда какая-то – совсем изъясняться стали односложно. Пишут – рулез, круть, нра, а некоторые, уже и слова позабыли, пишут +1 и все – прослезился дьяк.
– Ну вот, сырость только развел – сердито зашумел сервер. Пусть все идут и снимают.
– А как же фотки постить? Превьюх по сорок штук на страницу сажать? – вздохнул дьяк.
– Дурья башка, если ВСЕ снимать пойдут, то некому постить фотки будет. Да, и передай им, что нету у меня другой ошибки – проскрипел сервер и опять лег на бок.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.